• Список этапов
  • Материалы
  • О сервисе
  • Войти
Зарегистрируйтесь, чтобы получить подсказки по переселению, сделанные специально для Вас!

Зарегистрироваться на портале МВД России

Информация

Запись осуществляется только на официальном сайте представительства МВД России (по вопросам миграции) в вашей стране.
Для записи регистрируется только заявитель. Остальных членов семьи записывать не надо.
Чтобы осуществить запись, необходимо ежедневно по несколько раз заходить на сайт и мониторить свободные даты для записи.

Пора начинать.

Первым делом встаньте в очередь на подачу заявления. Прием ведется строго по электронной записи на сайте представительства МВД России (по вопросам миграции) в вашей стране.

Система электронной записи на прием для подачи заявления на программу переселения:

Представительство МВД РФ в Киргизской Республике

Консульский отдел Посольства РФ в Республике Беларусь

Консульский отдел Посольства РФ в Республике Армения

Консульский отдел Посольства РФ в Республике Казахстан

Представительство МВД РФ в Республике Узбекистан

Представительство МВД РФ в Республике Таджикистан

Консульский отдел Посольства РФ в Туркменистане

Комментарии

Скрыто · 27.06.22 · 04:31

Тестовый комментарий

Скрыто · 13.07.22 · 08:48

привет ещё раз

Скрыто · 07.07.22 · 07:48

Запись проверка

Скрыто · 27.06.22 · 04:42

Привет

Скрыто · 13.07.22 · 09:00

привет и тебе

Мы собрали для Вас вопросы из групп по переселению

Скрыто · ·

Добрый день, являюсь студентом, есть книжка переселенца, являюсь гражданином Казахстана. Вопрос, смогу ли я проехать в РФ и если смогу, дадут ли миграционку?

Скрыто · ·

МК вам дадут на в аэропорту на пограничном контроле в РФ

Скрыто · ·

только по авиасообщению

Скрыто · ·

Если есть сугпп, то делаете выписку на пмж и вас пропустят в рф!!! Но цель въезда через пешие погранпереходы будет Частная!!!

Скрыто · ·

Спасибо за ответ!

Скрыто · ·

Для получения квоты сдается анкета. И копии миграционного учёта, трудового договора если есть, так же при наличии жилья копии документов купли продажи. Это повлияет на решение

Скрыто · ·

Миграционный учет - это бумажка, где пишется с какой целью едешь в РФ, верно?

Скрыто · ·

Это миграционная карта..

Скрыто · ·

Вы прочтите сначала, Юлия, что он имел ввиду

Скрыто · ·

Нет, миграционный учет - это после приезда в РФ регистрация по месту пребывания.

Скрыто · ·

Подскажите в сор печать плохо видно ,на гр доки приняли ,значит можно не переживать ?по пп

Скрыто · ·

Если документы приняли, значит все нормально. У меня было тоже самое с СОР. Но я подстраховалась,сделала повторное СОР и справку к нему.

Скрыто · ·

Спасибо большое ,да я уже это заметила когда коснулось подачи доков на гр

Скрыто · ·

Здравствуйте.сын получил гражданство России по программе переселения,оригиналы документов Казахстана отправил в консульство в Омск, документы вернули, и написали что ему надо оформить выезд на пмж по месту жительства.что делать?

Скрыто · ·

Правильно написали. Переходите в группу Утрата гражданства, там вам расскажу. Здесь другие темы!!!

Скрыто · ·

Здравствуйте, а как он отправлял? Не лично сдавал? Сейчас вроде нельзя никак иначе, только лично

Скрыто · ·

Здравствуйте извините а вы бы не могли меня добавить в эту группу. Не могу ее найти

Скрыто · ·

Добавьте меня пж в эту группу

Скрыто · ·

Готово!

Скрыто · ·

Спасибо вам

Скрыто · ·

а статус участника ПП обязывает жить на определенной территории, в течении какого то времени ? уж простите за такие вопросы, хотелось бы разобраться ) просто кто то пишет одно, кто то другое. тут уже якобы кого то полицией пугали (

Скрыто · ·

если вы возьмете любые выплаты, госпошлины, подьемные то вы обязаны прожить в регионе 3 года. А если ничего не брать то как получили гражданство свободны

Скрыто · ·

Уже не так просто "свободны"... Лучше не стоит теперь людям такое рекомендовать! Время идёт, постановления меняются. Это раньше ещё так можно было, теперь не все так просто.

Скрыто · ·

ну вот, только обрадовался(

Скрыто · ·

после получения гражданства. напишите отказ от статуса участника ПП и живите в любом регионе.

Скрыто · ·

А если я откажусь от подъемных или не буду при подаче на ПП работать на Ямале, тогда я смогу подавать на ПП в Новосибирск. Или при подоча на ПП обязательно где то работать на момент подачи.

Скрыто · ·

Вы в анкету будете указывать вакансии на какие претендуете, будете предоставлять данные, где в данный момент работаете!!!

Скрыто · ·

Всем доброго. Кто сталкивался; у нас ребенок не вписан в книжку переселенца, на границе пропускают в РФ без проблем? У кого был опыт? Выписка на ПМЖ есть из КЗ.

Скрыто · ·

Пропустят, если нужно могу скинуть официальный ответ от погранслужбы

Скрыто · ·

Добрый вечер. Родился после получения книжки? 19.09 пересекали в Маштаково, без проблем.

Скрыто · ·

Такой вопрос свое ИП обязательно себе в трудовую книжку вписывать или это по своему усмотрению?

Скрыто · ·

Вы не можете свое ип писать в трудовую. Вам нужно взять справку с налоговой что вы являетесь ип с указанием ОКЭД и справку в енпф о пенсионных отчислениях за 3 года.

Скрыто · ·

Скажите пожалуйста почему я не могу вписать свое ИП в свою же трудовую книжку????и где в каком пункте перечня документов на ПП указано о справке с ЕНПФ об отчислениях за 3 года??????

Скрыто · ·

Про пункты не могу сказать. Знакомые так подавали документы. Советую присоединиться к группе по ПП. Там все это обсуждается.

Скрыто · ·

Потому что вы не являетесь работником ИП, и вы не заключали ТД

Скрыто · ·

Уже присоединились и давно, , Сведения с ЕНПФ в перечне документов на ПП предоставлять не нужно,нет ни в одном пункте этого, возможно вы путаете с чем то, ....

Скрыто · ·

Я ничего не путаю. Друзья семьи подавали такие документы, ПП одобрено. У каждого человека свои обстоятельства и могут потребоваться разные документы. Например, когда мы подавали документы, оказалось, что нужна справка о повторном СОР, а в списке ее не было. А когда моя племянница подавала документы ей пришлось сдать свидетельство об установлении отцовства, а его тоже ни в каких списках не было. Я ни на чем не настаиваю, а делюсь опытом. Ваше право делать, как вы хотите.

Скрыто · ·

Справка о рождении ( повторное СОР) она все время была и есть в перечне документов на ПП

Скрыто · ·

Я сейчас скачала с сайта консульства в Алматы список документов, нет там этой справки. И в 18 году, когда мы подавали ее не было.

Скрыто · ·

Если в перечне нет,а с вас требуют того что нет,,, по крайней мере это странно ,вам не кажется

Скрыто · ·

Вот это уже другой вопрос ( в разных консульствах разные перечни!!!!) В посольстве Уральска это было и есть

Скрыто · ·

Для них не странно,говорят мы не можем предусмотреть все ситуации,поэтому иногда нужны дополнительные документы

Скрыто · ·

Мы когда подавали документы как раз у нас и не было справок о повторных СОР. Муж и говорит почему вы требуете, в перечне нет. В итоге приняли у него кое как. Рассуждать конечно можно долго странно или не странно. Но это вряд ли что- то поменяет

Скрыто · ·

Это неправильно, так не должно быть... Как это так такой орган государственный так отвечает Некомпетентность сотрудников, а страдают люди

Скрыто · ·

В смысле-?причем здесь некомпетентность сотрудников?вы сдаете доки другого государства -откуда они знают почему у вас повторный тот или иной документ?доступа в гос доки другого государства у них нет,а у вас есть -по моему правомочные требования

Скрыто · ·

Вы бы прочли чуть повыше переписку,а не выдергивали из текста ,суть была не в самой справке о повторном сор ,а в том чтобы перечне ее не было,а при подаче документов ее требуют

Скрыто · ·

Как это так...а ездить потом по сто раз из за одной справки этой великое удовольствие, указать им чтобы вписали то что требуется и все, отписаться на почту им

Скрыто · ·

Нам это уже не надо, к счастью. На днях уже гражданство получим.

Скрыто · ·

Это уже их упущение

Скрыто · ·

А если я являюсь в одном лице индивидуальный предприниматель и директор

Скрыто · ·

Нужно посмотреть перечень документов если вы являетесь ИП, возможно нужен еще какой то документ, подтверждающий трудовую деятельность. Например свидеиельство ИП

Скрыто · ·

Выписка из личного кабинета налогоплательщика ,, все это есть

Скрыто · ·

Конечно

Скрыто · ·

Но в трудовую книжку этот период вы не вписываете.

Скрыто · ·

Причина ???? Основания???

Скрыто · ·

Какое основание туда ее вписывать))

Скрыто · ·

Это тот же самыы вид трудовой деятельности человека

Скрыто · ·

Согласно Правилам ведения и хранения трудовых книжек в трудовую книжку вносятся данные о заключенном трудовом договоре, должности и т.д. ИП не заключает трудовой договор сам с собой, поскольку это противоречит принципу самостоятельной предпринимательской деятельности.

Скрыто · ·

Я Вам говорю как бухгалтер, который заполняет трудовые книжки. Если вы хотите сделать все таки запись. Максимум что можно сделать. Так это запись что с такого то числа ведется предпринимательская деятельность на основании свидетельства.

Скрыто · ·

Позвоните во ВРЕМЕННУЮ ГРУППУ проконсультируйтесь

Скрыто · ·

Уже интересно!!! Надо посмотреть

Скрыто · ·

Вот, все таки можно сделать запись!!! Нет никаких причин и основании что этого делать нельзя! Есстественно запись как положено с какого числа предпринимательская деятельность, серия номер свидетельства , печать,все как нужно

Скрыто · ·

Я так же писала ...

Скрыто · ·

Само собой, просто думал может кто тут в группе уже подобное делали и подскажут

Скрыто · ·

Интересно как вот это понимать?https://www.ruvek.ru/news/v_ryazanskoy_oblasti_rasskazali_o_novykh_trebovaniyakh_k_uchastnikam_gosprogrammy_pereseleniya_soote/www.ruvek.ruВ Рязанской области рассказали о новых требованиях к участникам госпрограммы пер...О новых требованиях к участникам программы переселения соотечественников из-за рубежа сообщило правительство Рязанской области 30 октября, передает пр...

Скрыто · ·

Скорее всего это информация для тех, кто подает на ПП, уже находясь в РФ, причем непосредственно на территории Ряз.области, а не в стране исхода.

Скрыто · ·

Группа добрый день. Подскажите пожалуйста. Выписка на руках. Проставили РВП и сделали регу, подали на гражданство и выезжаем в КЗ. По приезду, нам нужно сделать временную регистрацию в КЗ?

Скрыто · ·

Если ранее после выписки на пмж не делали регу,то надо сделать...так как без уд личн вы не имеете право проживать без врем регистр более 10 дн....говорят что можно 30 дн(но тогда будет устное предупр...если больше 30 дн,то штраф)

Скрыто · ·

Спасибо

Скрыто · ·

Сегодня прошли присягу в Новосибирске. Про тесты спрашивали только по телефону, бумаги никто не смотрел. Сразу же сдали документы на паспорта: Оригиналы паспортов Казахстана СОР оригиналы СОБ копия 2 фото Заявление Квитанция Заверенная копия паспорта не нужна!!! У нас двое детей, 1 был в книжке, 2 родилась уже после одобрения гражданства. Но 1 ребёнка мы на гражданство не подавали, т к когда делали РВП его с собой не брали. Теперь, когда получим паспорта, будем делать прописку и подавать на детей на гражданство уже по нам, по родителям. Рассмотрение максимум 30 дней и гражданство детей готово! Кто боится сейчас ехать через границу, если ребёнок не вписан в книжку - не бойтесь! Малышей обязаны пропускать с родителями! Есть официальный ответ от погранслужбы! Главное делайте им загран паспорт и выписку на пмж. Мы свою дочу фоткали на паспорт в две недели, та ещё задача была

Скрыто · ·

В каком районе НСК подавали на гражданство? И через сколько одобрили?

Скрыто · ·

РВП на ребенка делать не обязательно,главное на подачу на гражданво взять с собой и вписать одному из родителей.... А по одному из родителей вы можете и в Консульстве РК сделать(докум обычные,главное постоянная прописка одного из родителей в РФ),примерно нед 3 делается....вдруг кому инфо пригодится

Скрыто · ·

В Калининском, сдали в начале марта, одобрили в конце апреля. Но на присягу попали только сегодня)) Написали объяснительную, что из-за карантина не могли приехать во время, чисто формальность

Скрыто · ·

Благодарю за информацию

Скрыто · ·

Исправил, сдали в начале марта, одобрили в конце апреля

Скрыто · ·

Да не за что. Калининский выбрали только из-за того, что там можно было взять талон на подачу на гражданство на следующий день. В других районах от недели до месяца ждали. Специально нашли квартиру в аренду в этом районе и доплатили за миграционный учёт хозяйке))

Скрыто · ·

Скажите сколько платили за му?

Скрыто · ·

ну мы так же между квартирами родственников выбирали В Новосибирском районе было время почти на каждый день

Скрыто · ·

Кажется 1000 с человека за месяц, не помню уже

Скрыто · ·

Спасибо

Скрыто · ·

Но мы жили в этой же квартире, где му сделали. А то многие непонятно где регистрируют, можно на участкового нарваться))

Скрыто · ·

Мы ребёнка вообще с собой не брали, когда ездили делать рвп. А когда будем подавать на гражданство детям, нам достаточно Временной прописки

Скрыто · ·

Временной достаточно в РФ.....кто делает на детей в РК-тогда постоянную..это ладно ...вы как долго паспорт ждали?10 дн?

Скрыто · ·

Ещё ждём, только сегодня присягу прошли и документы сдали на паспорт

Скрыто · ·

Я так понимаю КЗ не выпускает? РФ по книжке то пускают

Скрыто · ·

Да РФ пускает, КЗ качает права

Скрыто · ·

Здравствуйте, группа подскажите я заявитель, а у мужа дубликат сор,нужна справка о том что дубликат

Скрыто · ·

Нужна.с пометкой о причине восстановления.там подпишут что изменений не было или были.например смена имени или др.

Скрыто · ·

Дубликат или повторно выдано? Если повторно выдано, то нужна. Если дубликат, то не знаю, может ещё кто то напишет, кто сталкивался

Скрыто · ·

Группа добрый вечер! Брату срочно нужно выехать в Казахстан( Караганда) из Калиниграда. Подскажите как экономнее можно это сделать (цена на авиа просто ужас) но и в КЗ красные зоны это Павлодар и вроде Костанай. Может в ближайшее время кто-то ездил.

Скрыто · ·

До Москвы, летит а там выбирает

Скрыто · ·

Спасибо большое

Скрыто · ·

За 15 октября переписку посмотрите, там телефоны все указаны

Скрыто · ·

Я нашла, спасибо Вам

Скрыто · ·

Хорошо, удачи

Скрыто · ·

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Если мы приедем в РФ по ПП и подадим на РВП сразу в начале лета. Можно будет оформлять детей в школу и садик без РВП с учётом того, что в сентябре оно уже должно быть сделано. И как обстоять будут дела с поликлиникой для детей без РВП ?

Скрыто · ·

В школу можно, больница за деньги или ДМС, но ДМС не все покрывает либо оооочень дорого стоит.

Скрыто · ·

Мы без проблем без рвп оформили в 9 класс только му нужно т.е. рега

Скрыто · ·

И плановый ежемесячный осмотр ребёнку до года тоже платно верно?

Скрыто · ·

Спасибо за ответ )))

Скрыто · ·

А какие примерно расценки за один приём или вызов врача ?

Скрыто · ·

Да, ребенку в первый клас проходили за деньги мед.осмотр.

Скрыто · ·

А если не в первый класс тоже надо мед осмотр проходить?

Скрыто · ·

Я имею ввиду младенца)))

Скрыто · ·

У нас не было рвп приняли в школу

Скрыто · ·

3 класс не проходили, только прививки которых нет

Скрыто · ·

Нет не надо

Скрыто · ·

Спасибо

Скрыто · ·

Не подскажу не обращались.

Скрыто · ·

Спасибо. Нам во 2 ой класс старшей и средней в садик 5 лет.

Скрыто · ·

Какой у вас регион?

Скрыто · ·

Можно, но мед.осмотр и прививки по-любому.

Скрыто · ·

Спасибо

Скрыто · ·

Владимирская обл

Скрыто · ·

Д.д группа. Кто в гос услугах регистрировался, как данные паспорта вводили? Не проходит проверка, пишет не верные данные.

Скрыто · ·

если паспорт свежий до 10 дней проверка идет, нас при выдаче предупредили мой проходил проверку 4-5 дней у супруги неделю

Скрыто · ·

может вы номер серии паспорта не указали?

Скрыто · ·

Паспорт кз, но уже разобрался групчане помогли. Спасибо.

Скрыто · ·

Паспорт кз

Скрыто · ·

Пробовал по разному и с буквоц N впереди и без нее, и в серию ее пробовал вставить.

Скрыто · ·

Кз паспорт не проходит на гос.услугах, проверено, только после получения рф сможите там зарегаться

Скрыто · ·

если казахстанский паспорт то N это не серия,относится к номеру

Скрыто · ·

Ок. Спасибо. А то замучил портал гос услуг.

Скрыто · ·

КЗ паспорт проходит на гос.услугах проверенно. Вот только доступны будут не все услуги

Скрыто · ·

Здравствуйте. У меня прошел, я в ПФР съездила, мне распечатку дали как они забили, я также сделала, все сразу прошло, у меня без N они номер паспорта в серию занесли, в номер поставили 0

Скрыто · ·

Да, так же было, только у меня N было указано. Но они забивают номер паспорта в серию, а в номер ставят 0. Это постоянная проблема с иностранными паспортами, так мне сказали в ПФР.

Скрыто · ·

Доступно будет документы в садик на очередь поставить и в школу в 1 класс?

Скрыто · ·

Когда учётная запись будет подтверждена, будут доступны услуги. Мы тоже ради этого пытаемся гос услуги зарегить, надо дочку в сад на очередь поставить. Когда паспорт и снилс пройдут проверку, нужно учётную запись подтвердить в порядке или мфц, ещё как вариант пишут сбер банк может подтвердить.

Скрыто · ·

Вроде нет.

Скрыто · ·

В Сбере не проходит, т.к. данные паспорта не совпадают из-за того, что в ПФР по другому забиты. Лучше не тратить время, а сразу идти в МФЦ. Делов на 2 минуты.

Скрыто · ·

Я вас огорчу. Через ГУ вы ребёнка в очередь не поставите, только лично надо обращаться

Скрыто · ·

Согласен.

Скрыто · ·

Согласен данные должны быть везде одинаковые когда получили РФ паспорта, сделали вояж по всем инстанциям ПФР, Банк, налоговая для изменения данных замена КЗ паспортов на РФ паспорта сами не меняют как я понял, в банке вообще висели около месяца данные 2-х документов КЗ и РФ

Скрыто · ·

нам в администрации кировского района сказали становитесь в очередь на гос услугах, как специалист выйдет с отпуска позвоните и на приём придете, специалист выходит 14 с отпуска.

Скрыто · ·

Возможно, что не знают, что ИГ мало что доступно на ГУ, даже с полной учёткой. А лично без проблем ставят, знакомые в октябре поставили ребёнка, в ноябре уже в сад пошёл. Даже месяц не прошёл.

Скрыто · ·

Спасибо Елена, пойдём лично в администрацию.

Скрыто · ·

Удачи.

Скрыто · ·

Ставил перед номером н и без буквы.

Скрыто · ·

скорее всего через госуслуги можно зарегистрироваться только через паспорт РФ

Скрыто · ·

Там указывается что документ иг

Скрыто · ·

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что за Временная группа в Алматы по переселению?

Скрыто · ·

Недалеко от 12 горбольницы..(от цирка тоже минут 10 пешком)там подают документы на ПП..и получают зелёные книжки..

Скрыто · ·

А как там записываться нужно? Это где Консульство России? Я просто в Таразе нахожусь. Рвп получила находясь в регионе и мне ответили с консульства что во временной группе примут заявление на ПП с уже готовым рвп. Вот хотела узнать, может как то дозвониться до этой группы можно, чтобы зря в Алматы лишний раз не ездить?

Скрыто · ·

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, где происходит активация ПП в России?

Скрыто · ·

В ОВМ!!!

Скрыто · ·

На конверте адрес пишут где активировать книжку переселенца

Скрыто · ·

Может таки в ГУВМ/УВМ?

Скрыто · ·

Спасибо

Скрыто · ·

Это который нельзя открывать? И по приезду отнести говорили?

Скрыто · ·

Конверт заберут и книжку активируют

Скрыто · ·

Да да он самый на нам адрес указан посмотрите

Скрыто · ·

Хорошо. Спасибо

Скрыто · ·

Подскажите пожалуйста. Всей семьёй подали на программу переселения соотечественников, но сложилась так, что я еду один в регион вселения семья остаётся в Казахстане. Вопрос при подаче документов на гражданство РФ. нужны ли оригиналы документов супруги и детей?

Скрыто · ·

А кто у вас заявитель?

Скрыто · ·

Здравствуйте, кто-нибудь подскажите пожалуйста, как проехать в Усть-каменогорск через блок пост, что необходимо? Еду для подачи заявления на ПП

Скрыто · ·

Я 15 ездила в У-Ка, пост стоял и нас никто не останавливал

Скрыто · ·

Здравствуйте. Вы с какого города? Я с Павлодара ,на следующей неделе еду в Ука, звонила в департамент тест не нужен.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23